Красим авто?

Красим авто?

Давно не секрет, что выбор автоцентра для покраски и ремонта вашего автомобиля в условиях огромного выбора предложений является порой настоящей головной болью. И эта головная боль основана на трех составляющих: цена, качество и сроки. Эти три основы сильно взаимозависимы друг от друга. Сделать быстро, качественно и дешево предлагают практически все. Но в результате мы всегда смотрим на качество. Но тут тоже свои подводные камни. При приеме автомобиля, вам все нравится, вы довольны, вам сделали ремонт быстро, дешево и даже качественно. Круто! Но через определенное время на ваших глазах это качество начинает блекнуть, появилась матовость, крашенная деталь начала отличаться от соседних, дальше может быть хуже и краска вообще начинает облезать, лак трескаться и т.д. Почему? Как так? И от первоначального удовлетворения не остается и следа. Давайте капнем глубже, почему такое происходит? На качество влияют опять же три составляющие: материал, условия, "руки" мастера.
Выбор материала просто огромен, но качественный материал, стоит денег. Ни один производитель, знающий качество своего материала и уже заслуживший признание в автомобильном деле не будет продавать свой товар за дешево. И он будет стоить этих денег!
Условия для кузовного ремонта и покраски должны быть соответствующие: инструменты, чистые помещения, подготовычные цеха, покрасочная камера, фильтра, компрессор. Так же как и с материалам. чем дешевле, тем хуже.
"Руки" специалиста - это самое главное: маляр, жестянщик знающие себе цену и, зарекомендовавшие себя в своей области как профессионалы, не захотят и не будут работать за копейки. Да никто не хочет. И к тому же профессионалы никогда не возьмут в руки не качественный материал.
Так как же найти нормального мастера? Можно ли научиться красить авто самому? Теоретически-безусловно да! На практике-90% тех,кто пробовал этим заниматься  с большей или меньшей долей успеха приходят к выводу что труд это тяжелый,кропотливый и ... обращаются к профессионалам. Оставшиеся же 10% начинают этим заниматься  серьезно. 

Немного теории
1 подготовку может осилить любой автолюбитель располагающий гаражом,наждачной бумагой и большим запасом времени и терпения.Есть правда и тут свои нюансы: у проффесионалов уже "набита рука" и большой набор инструментов,существенно упрощающих процесс и дающих возможность получить качественный результат.

2 покраска должна производиться только в специальноотведенном помещении и специальной аппаратурой. Кисточки,балончики,и даже акварель не входит в эту категорию. Как следствие-хорошо покрасить у себя в гараже или на даче не имея спец инструмента и помещения невозможно. и с этим лучше просто смириться.

Краткий вывод: если потребность разовая,тяги заниматься своим авто долго и плодотворно нет,но возникла потребность покрасить авто(или несколько его элементов) не стоит эксперементировать самому. Нередко это ведет к большим расходам(учитывая недешевые материалы).